Содержание сайта

Библиотека статей о строительстве

страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50

Библиотека статей 1 Библиотека статей 2 Библиотека статей 3 Библиотека статей 4 Библиотека статей 5 Библиотека статей 6 Библиотека статей 7 Библиотека статей 8 Библиотека статей 9 Библиотека статей 10 Библиотека статей 11 Библиотека статей 12 Библиотека статей 13 Библиотека статей 14 Библиотека статей 15 Библиотека статей 16 Библиотека статей 17 Библиотека статей 18 Библиотека статей 19 Библиотека статей 20 Библиотека статей 21 Библиотека статей 22 Библиотека статей 23 

 

Как провести архивную обработку, составить и оформить опись дел

Как провести архивную обработку, составить и оформить опись дел строительных организаций для передачи их в архив

составление и оформиление описи дел для передачи их в архив

В процессе работы в любой строительной компании скапливается огромное множество различной документации, которую необходимо не только правильно вести, но и надлежащим образом подготавливать для передачи в архивные учреждения или отправлять на утилизацию.

Если правильно вести работу с документацией, а именно проводить сортирование накопившихся бумаг, выделять дела на передачу хранение в архивы, на утилизацию, то это поможет не только быстро находить необходимый документ, но и избежать серьезных последствий, в виде несения ответственности с учетом установленных законодательством нормативов. Так же правильный подход к работе с бумагами поднимает рейтинги строительной компании, ведь всегда приятно работать с такой фирмой, где все дела в порядке!

При проведении архивирования обработка бумаг строительных организаций проводиться в установленном порядке, с определением всех сроков, которые отведены на хранение бумажных носителей информации.

Какие сроки хранения имеют документы строительных компаний?

В разных отделах строительной компании заводятся различные бумаги, и каждая из них имеет свой срок для последующего хранения. При определении сроков хранения документации необходимо опираться на типовые документы, перечень типовой, где указаны каждый вид бумаг и срок хранения, так же следует опираться на кодексы, закон.

К примеру, в отделе бухгалтерии в каждой строительной компании создаются такие бумаги, как отчеты, счета-фактуры, регистры, заводиться первичка, составляются годовые, квартальные бухгалтерские отчетности, хранятся данные счетов личного состава, партнеров, клиентов и прочая документация. Исходя из создаваемой документации, необходимо правильно определять сроки хранения, так, первичка храниться пять лет, с момента выхода ее из документооборота, а отчеты годовые – постоянно, то есть пока существует строительная компания. А вот, к примеру, те документы, где есть информация о владельце собственности, какие-либо планы застроек, чертежи, сметы – они хранятся постоянно, так как имеют историческую ценность.

Исходя из вышеприведенных примеров, можно выделить дела краткосрочного хранения, то есть такие, которые хранятся меньше десяти лет; долгосрочные – больше десятилетнего периода и постоянные, такие документы считаются важными и представляют историческую важность – они хранятся постоянно, даже после ликвидации строительной компании.
После определения периода хранения бумаг, необходимо составить и оформить опись дел для передачи их в архив и на утилизацию вторсырья.

Что такое опись дел строительных компаний?

Опись дел строительных организаций считается базовым архивным видом справочника, который используется в архивных учреждениях, ведь он служит фундаментом при создании всех остальных видов справочников архивной системы, таких как каталоги, путеводители, указатели и прочее. Поэтому необходимо качественно создавать опись.

Если создается опись дел постоянного периода хранения, следует знать, что она изготавливается на стандартном бланке, в отличие от описи дел, имеющих временный период хранения, которая создается в произвольной форме. Такая опись изготавливается в четырех экземплярах. То, что относиться к описи дел личного состава строительной организации, то ее составляют в трех экземплярах, и она храниться семьдесят пять лет.

Источник материала archivespro.ru

 

 
"Печи, камины и грили" © 2008 - 2024 г. Все права защищены